Сотовый оператор МТС в 2008 году начнет предоставлять услуги фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в интернет под собственным брендом, заявил вчера президент компании Леонид Меламед. Как сообщает «КоммерсантЪ», партнерами МТС по проекту станут «Комстар», «Система Масс-Медиа» и компании «Связьинвеста». Сотовая компания уже в этом году начнет продавать услуги фиксированного ШПД в Москве и регионах под собственным брендом. «Мы также можем строить «последнюю милю» собственной оптоволоконной линии связи к абоненту», — цитирует господина Меламеда издание. По его словам, в течение пяти ближайших лет доля фиксированных услуг в выручке компании не будет превышать 10%. По итогам 2007 года выручка компании составила $8,25 млрд. По оценкам ФК «Уралсиб», выручка компании в 2012 году составит $14,232 млрд.
|