Крупнейшая социальная сеть в мире MySpace сегодня приступила к тестированию новой рекламной платформы, позволяющей рекламодателям создавать и управлять профилями для конкретных рекламируемых в социальной сети брендов. Ранее MySpace уже предоставила рекламодателям возможность продвигать их бренды через профили пользователей, но до сих пор не было возможности обновлять и подстраивать кампании самими рекламодателями. Новая платформа, получившая название Community Builder, позволяет рекламодателям самостоятельно контролировать профили пользователей, для которых реклама показывается, без привлечения персонала MySpace. Также рекламодатели получили возможность оценивать эффективность кампаний при помощи новых аналитических средств. На практике новая система позволяет рекламодателям создавать и управлять универсальными профилями, где будет нужно указывать, когда, кому и как показывать рекламное объявление. Кроме того, Community Builder позволяет показывать и ассоциарованый с рекламной контент, если ролик заинтересовал пользователя. Сегодня система находится в режиме ограниченного бета-тестирования и доступна только для американских рекламодателей.
|