15 апреля 2008 года, 16:10 Текст: Владимир Парамонов Компания comScore обнародовала статистику по российскому сегменту Всемирной сети по состоянию на февраль нынешнего года. Согласно представленным данным, число российских пользователей интернета за год выросло на 25%. Среднестатистический россиянин проводит в интернете 82 минуты в сутки, просматривая за месяц немногим более 2300 веб-страниц. При этом в течение месяца российские пользователи отводят для работы в Сети, в среднем, тринадцать дней. Самыми популярными сайтами в Рунете, согласно статистике comScore, сейчас являются онлайновые сервисы "Яндекса", которые в течение февраля посетили 62,4% российских пользователей интернета. Второе и третье места по посещаемости занимают сайты Mail.Ru (51% аудитории Рунета) и Rambler Media (49,1% российских пользователей). Далее с показателями в 42,4% и 40,5% следуют сервисы AOL и Google, соответственно. Кроме того, компания comScore особо указывает на высокую популярность социальных сетей "Одноклассники" и "В Контакте", которые посещает практически каждый третий россиянин. Среди поисковых систем Рунета, по данным comScore, лидирует "Яндекс". В феврале "Яндекс" обработал 47,4% всех поисковых запросов, сделанных российскими пользователями. Второе и третье места с показателями в 31,2% и 9,7% в феврале занимали, соответственно, Google и Rambler. В то же время сервисы Mail.ru обработали 7% поисковых запросов, а Yahoo - 1,3% запросов.
|